top of page

Парфюмерный бизнес — это химическое производство. Как Виктория Филатова создала бренд ароматов PERFI

О том, как началась работа над брендом

Бренд PERFI появился в 2011 году, но ароматы и парфюмерия были моим любимым делом давно, еще в конце 90-х. Я — девочка поколения Х, которая выросла в тотальном дефиците всего красивого, интересовалась косметикой и косметологией благодаря своему первому образованию (окончила курсы косметологов в медицинском училище в Симферополе). Раньше можно было стать косметологом только с профессиональным медицинским образованием.

У меня были базовые знания химии, фармакологии, латыни — они помогали изучать рецептурирование косметики. Я даже умудрилась создать свой курс по косметологии и макияжу в Николаеве, где родилась и жила в то время.

После этого у меня появилась идея «просто делать духи». Это был период настоящего бума парфюмерных шедевров невероятного разнообразия ароматов и, конечно, просто манила вся «блестящая» (креативная) сторона парфюмерного бизнеса.

"Конечно, парфюмерия была супер привлекательной темой для бизнеса — все в полном тумане, окутано мифами и поэтичной рекламой. Но нужно понимать, что эта «мечта в изящномфлаконе» на деле работает как настоящее химическое производство со всеми вытекающими трудностями и есть 2 стороны медали: первая – креативная и очень вдохновляющая, вторая — производственная и очень рутинная"


"Нашим главным успехом стало сотрудничество содной из лучших в мире и номер №1во Франции – лабораторией MANE"




Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Instagram Social Icon
  • Facebook Basic Square
bottom of page